Администрация Муниципального образования "село Нижнее Казанище"
Буйнакский район

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7928-986-47-75

Личный прием осуществляют

Ирбаинов Нурутдин Ирбаинович.
Глава администрации муниципального образования "село Нижнее Казанище"
+7928-958-91-51
с.Нижнее Казанище, ул. Абусупьяна Акаева, 163, Буйнакский район, Республика Дагестан
05ru2166@gmail.com
Понедельник:  10:00 - 11:00; Вторник, четверг: 9:00 - 10:00
Тонаев Джамалдин Магомедович.
Заместитель главы администрации муниципального образования "село Нижнее Казанище"
+7967-939-37-19
с.Нижнее Казанище, ул. Абусупьяна Акаева, 163, Буйнакский район, Республика Дагестан
tonaevdjamaldin@gmail.com
Вторник, среда, четверг: 9:00 - 11:00
Исаев Махач Гамидович.
Землеустроитель администрации муниципального образования "село Нижнее Казанище"
+7928-051-29-85
с.Нижнее Казанище, ул. Абусупьяна Акаева, 163, Буйнакский район, Республика Дагестан
mo.nkaz@yandex.ru
Понедельник, среда, пятница: 9:00 - 13:00
Гаджиханов Гаджихан Мусаевич.
Юрист администрации муниципального образования "село Нижнее Казанище"
+7928-527-68-39
с.Нижнее Казанище, ул. Абусупьяна Акаева, 163, Буйнакский район, Республика Дагестан
Понедельник, пятница: 8:30 - 13:00
Мугутдинова Наира Айнутдиновна.
Секретарь администрации муниципального образования "село Нижнее Казанище"
+7928-986-47-75
с.Нижнее Казанище, ул. Абусупьяна Акаева, 163, Буйнакский район, Республика Дагестан
mo.nkaz@yandex.ru
Понедельник, пятница: 8:30 - 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie